Почему считается, что современные актеры играют хуже, чем советские?

Почему считается, что современные актеры играют хуже, чем советские?

Почему считается, что современные актеры играют хуже, чем советские?

Почему считается, что современные актеры играют хуже, чем советские?


Пересматривая советские фильмы, тяжело не заметить то, как изменилась игра актеров. К сожалению, не в лучшую сторону. Бесспорно, среди современных лицедеев встречаются очень талантливые люди. Но чаще всего нынешнее поколение актеров разочаровывает, сильно проигрывая своим советским предшественникам. Давайте разберемся, почему так происходит?



Мы пересматриваем только лучшие советские фильмы

Далеко не все фильмы, которые снимались в Советском Союзе, были хороши. Там вполне хватало проходного и пропагандистского кино, которое сейчас смотреть невозможно. Тем не менее, про эти картины мало кто знает: у всех на слуху успешные и всеми любимые ленты — «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница», «Служебный роман» и так далее.

Кроме этого, в СССР выпускалось гораздо меньше фильмов, чем сейчас. По данным сайта «Кинопоиск» сейчас выходит в два раза больше картин в год, чем во времена Советского союза. Возможно, этот фактор тоже повлиял на качество: меньшее количество фильмов позволяло добиться лучшего качества в отработке съемок.

 

У современных актеров другой жизненный опыт

Несмотря на то, что современные актеры также следуют системе Станиславского, то есть обращаются к собственным опыту и фантазии во время отыгрыша персонажа, результат получается другой. 

Причина таких отличий кроется в том, что у современных актеров другой жизненный опыт. Поколение советских артистов пережило сложные времена, многие из них даже участвовали в Великой Отечественной Войне. Например Юрий Никулин воевал под Ленинградом, а Иннокентий Смоктуновский участвовал в сражении за Курскую дугу. 

На жизненном пути советских актеров встречалось множество людей, они переживали такие ситуации, о которых понятия не имеет современное поколение. Вот откуда у них был такой творческий диапазон, позволявший им одинаково хорошо играть как злодеев, так и героев, как комических персонажей, так и трагических.

 

Чрезмерная открытость и переизбыток актерской игры

Сейчас медиапространство перенасыщено информацией. Мы регулярно наблюдаем актеров и артистов в разных амплуа: вот они играют в кино, а здесь уже поют на сцене, а потом и вовсе встают на коньки. Так у нас есть возможно оценивать их с разных ракурсов, открывая новые грани их таланты (или же наоборот). Все это активно просматривается и комментируется. Зачастую, лидеры мнений могут заставить толпу любить или ненавидеть конкретную знаменитость. А потому наблюдается предвзятость, как к личности, так и к игре актера.

0
0
0 комментариев
Скрыть комментарии